суббота, 24 декабря 2011 г.

Tori no monogatari

 

30dl0joВот вам рождественская история, дети:3
История моей подруги, моей названной сестренки,  рассказанная ей самой.


“вот так - теряешь всё в один день.
И обретаешь второй шанс на жизнь.
С вами такое случалось?
Сейчас читаю «ВКонтакте» разные тексты, вроде «Давай, поднимай пятую точку и иди добивайся всего»,  и такое счастье понимать, а ведь не про меня.
Свой Новый год я провела на подоконнике в слезахсоплях, и, наверное, Санта меня пожалел, подарив мне встречу с Сандой.
Которая изменила всю мою жизнь. С тех пор, я совсем не помню ту Лену, что был
а раньше.
Ту Лену на каблуках, ту Лену, которая не жила, а прожигала свою серую жизнь. И я совсем не помню ничего интересного из прошлого.
Этот год просто пролетел, скоро Happy New Year, а я помню каждый день 2011-того.
В этом году было: Встреча с Сандой перевернувшая мою жизнь и изменившая меня, чумачечие дни рожденья, песни под гитару, возвращение домой в 6 утра, откровенные разговоры, море, мистер кофи, книга чая, боярка, маяки, много парней (чего раньше не было), пати с вафлями, твистером и мафией, новые знакомства – очень много новых знакомств, друзья, новоселье Санды, Хоргвардс, Хеллоуин, гейши в кедах, Квн и наши репетиции, поездка в Артём (вернее поездки), съёмки клипа, чуть не попала во второе отделение, у меня появился братик, ну и собственно Я. Новая я…
А сейчас пойдёт разговор о Санде-тян, моей сестричке ^_________^

y_4e3823d5

С Сандой мы познакомились по интернету, я помню, когда она мне не ответила -  я обиделась, но зря. С Сандой мы встретились в кафе, и те, кто говорит, что Санда-тян хладнокровна, очень ошибаются. Санда-тян это целый мир, который никогда не иссякнет. Точно говорю. Обычно с чужим человеком трудно разговаривать при первой встречи, но только не с Сандой, с ней как с Fuwa Fuw-ой, всегда тепло и уютно :3
Санда проапгрейдила меня конкретно, и дай боженька всем такую Санду, которая даже в 9 утра (вообще-то это было 4 утра – комментарий Санды), поднимет трубку и не пошлёт (за пиченьками… а вы что подумали?).
Санда  научила меня правильно пользоваться косметикой, я изменила прическу, вот так села выпрямляться и подстриглась, поменяла свой мейк, стала носить платья и юбки (я никогда их не любила), Санда рассказала мне, что можно быть интересной и красивой. И я поверила. Я всегда считала себя некрасивой. Она всегда говорит правду, и обязательно спросит, как прошёл день
. У меня ещё никогда не было столько приключений.
Санда - мой маячок. Я безумно рада, что мой разбитый корабль приплыл на её свет”

Тори до и после. Скажем так, раньше она была гламурненькой:3
IMG_5551DSC_9615

От себя скажу, было довольно сложно научить её перейти на юбки и снять каблы – Тори  высокая и худенькая, все остальное она сама нахваталась:3 Ну еще отказаться от прямой челочки.
Тори, носи ту мою юбку в горошек! ><
Ми тебя любить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий